+ СКОРАЯ ПОМОЩЬ + Скотникова
<< <--<<<------------- небольшая предыстория
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пафосно названая Костей выставка должна была показать художественную практику, как помогающую социуму или же наоборот, как опасную для людей. Проанализировать, как художник представляет себе воздействие своих произведений на публику: как целящее пороки или же усугубляющее оные. Все социальные и политические векторы наших перформансов давно определены нами, как абсолютно полезные обществу - в той степени, как может быть полезен хирургический нож - реальность создающие и ее изменяющие.
На выставку призжали РАДЕКИ (Давид Тер-Оганьян, Ваня Бражкин и Валера Чтак). Что их заставло прихать в Новосибирск для меня до сих пор загадка, похоже все-таки они еще достаточно радикальны для такого действия. Во время пребывания в ссылке они постоянно друг друга поддерживали. На выставке Ваня читал стихи и во время чтения взрывал петарды в зале, так что к концу терпеливые новосибирские слушатели немного охуели.
![]() |
![]() |
![]() |
В свою очередь я тоже могу оценивать выставку как зритель: где она эта помощь? И здесь я могу уверенно сказать, что из всех биенале Скотникова эта самая скорая помощь, поскольку создала хоть и на короткое время коммуникацию между нами, а это и есть суть искусства, если кто не знает. По праву считаю нас шестерых единственными участниками выставки.
В каком-то смысле выставка явилась первым нашим программным отступлением от нашего принципа неучастия в выставках.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
<-- на главную