Адольф Гитлер - фашистский диктатор
Ева Браун - его девушка

 

A. Hitler [12:56]:

сайт видела?

E. Braun [12:56]:

сайт щас посмотрю

A. Hitler [12:57]:

там не все работает. пока только ВЕЛИКИЕ В СЕТИ

E. Braun [13:00]:

я заметила :)

A. Hitler [13:03]:

я пока только это выложил. остальное доделываю. зато великие работают. одну сегодня написал. верхнюю

E. Braun [13:06]:

про кровь занятно :)

A. Hitler [13:07]:

про кровь умора!

A. Hitler [13:08]:

нигде не указано, что это реальные диалоги, поэтому кто-н может подумать, что мы такую ерунду сочиняем. от нечего делать

E. Braun [13:08]:

только действительно пить-то можно, но нужно быть уверенным, что ты вместе с ней ничего не подцепишь... а так прикольно.

E. Braun [13:09]:

да нет, там как раз мусора много, поэтому можно понять, что это реальные диалоги. я поняла, когда они с рассылкой приходили 6) особенно, когда Эминем в женском роде о себе говорит...

A. Hitler [13:12]:

тебе нравится?

A. Hitler [13:13]:

с эминемом косяк! на сайте вроде нету уже

E. Braun [13:14]:

про кровь? мне нравится, но я не стала бы её пить, если не была бы уверена в том, что это кровь здорового человека... хотя, вообще, наверное, ее противно пить... надо мешать с чем-то... или соленой рыбкой заедать :)

E. Braun [13:14]:

кровавая Мэри - кровь с водкой! тока я водку не пью... хотя, кровь тоже :)

A. Hitler [13:14]:

ну ты же умная... не все так сразу раскусят

A. Hitler [13:14]:

о! кровь с водкой. прикольно

E. Braun [13:15]:

да вообще косяков там много. ошибки дурацкие, слова написанные коряво.. .я в аське всегда коряво пишу, потмоу что быстро.. .все время последняя буква в слове прилепляется к следующему слову... и местами буквы меняются... а там этого не должно быть, мне кажется

A. Hitler [13:15]:

мне не нравится перформанс, т.к;. отдает каким-то гнилым шоу-бизнесом. вроде и шоу, и НЕ бизнес

A. Hitler [13:15]:

буквы я старался исправлять

A. Hitler [13:16]:

если это опечатки

A. Hitler [13:16]:

это же может быть имитацией)

A. Hitler [13:18]:

а это между прочим одно из ключевых проблем контемпорари арт - что перед тобой находится: произведение или рэди-мэйд, купленный в магазине

A. Hitler [13:19]:

в данном случае не ясно: написано это как текст-для-чтения (т.е. шутка) или это диалог, реально существовавший.

E. Braun [13:19]:

шоу - это приколньо, когда не бизнес :) по-моему забавно... сидят люди за столом... мирно беседую о чем-то... об искусстве, или нет, лучше о жизни. о какой-нибудь современной ситуации... война, голод... сидят, значит, обсуждают.. .и пьют кровь... из стопочек, или из ондго стакана по кругу... рукавом рот утирают, морщатся... рыбкой заедают... или там... колбаской... кого-то тошнит, он тут же блевать начинает... потом возвращается к столу. ему нал

E. Braun [13:19]:

ивают минералочки... хлопают по плечу... начинают обсуждать то, как нелегко, наверное ,пить кровь всяким политикам, чиновникам и ментам.. .когда простого человека тут с одной стопочки выворачивать начинает... про это можно целое кино снять! и не забыть предупредить зрителя, что кровь - настоящая :)))

A. Hitler [13:19]:

так кровь при зрителе же и берут!

E. Braun [13:20]:

ну... не знаю... мне кажетсЯ, это два каких-то оторванных процесса. хотя, видишь, у меня просто идея другая. про тех ,кто пьет кровь и тех, кто пытается тоже попробовать. а у вас, очевидно, что-то иное...

A. Hitler [13:21]:

что за идея?

A. Hitler [13:21]:

расскажи !!

E. Braun [13:22]:

балбес. перечитай описание

A. Hitler [13:22]:

вот-вот. я например сознание теряю, когда у меня ее берут.

E. Braun [13:22]:

ща скопирую мысль...

A. Hitler [13:22]:

что политики сильные люди? а нас от стаканчика рвет??

A. Hitler [13:23]:

я не автор. у автора ключевой была идея пития крови друг у друга

A. Hitler [13:24]:

назывался перформанс: русские художники пью кровь

E. Braun [13:24]:

нет, это не та мысль :) мысль заключается в том, что политики пьют кровь... менты пьют кровь... чиновники пьют кровь... они не слиьны елюди - они уроды и вампиры. а нормальные люди не могут пить кровь... то етсь ,разница между вампирами и невампирами... я запуталась :) “мысль, изреченная, есть ложь”, как изветсно :)

E. Braun [13:25]:

мне кажется, что просто пить кровь - это не идея... да, перфоманс... но это как червяков в последнем герое есть. просто зрителям противно и участникам противно - в этом экшн.

E. Braun [13:25]:

а смысла нет :)

A. Hitler [13:26]:

мммм. понятно. политики пьют кровь - канибалы. а мы попробовали и нас вырвало. но ведь не всякого и вырвет. или не пить?

A. Hitler [13:26]:

мизин червей себе на лицо клал - тоже смысла нету. далеко не всегда в худ.событии можно найти конвентируемый смысл

E. Braun [13:27]:

не всякого вырвет.. .кого не вырвет, тот потенциальный президент :) можно назвать шоу: “кто хочет/может стать президентом?” :)) н

E. Braun [13:27]:

конечно, не всегда можно найти смысл.. .но почему бы его не вложить? это интересно.

E. Braun [13:27]:

ну вот ты сознание теряешь, меня тошнит страшно и голова кружится...

E. Braun [13:27]:

а кому-то пофиг :)

A. Hitler [13:29]:

мне просто кажется, что если вносить литературный смысл, т.е. сюжет, то теряется автономность искусства - мне не нравится русская повествовательность и концептуализм. а если убирать вербализуемый смысл - получится эпатажный экшн, а он будет просто не ко времени! сейчас это не актуальная тема.

A. Hitler [13:29]:

по эпатажности нас давно переплюнули

A. Hitler [13:31]:

визуальность - это тоже язык, а такие экшены, мне кажется его сводят к минимуму. обедняют. а потом подкладывают литературу и - О! - совремменное искусство. хуйня...

E. Braun [13:32]:

ну... дело ваше, художники :) мне просто интересны смысловые моменты... а визуализация - это просто другая плоскость. но если концепция в отсутствии концепции - это ведь тоже концепция :) тогда проще всего вообще ничего не делать!

A. Hitler [13:32]:

я ценю концептуализм, но он мне радикально не нравится. он старается утсановить полное господство смыслов, концептов, означающих и означаемых. это искусство подполлья

A. Hitler [13:33]:

“лучше ничего не делать, чем делать видимым то, что система уже признает существующим” Ален Бадью

A. Hitler [13:34]:

наше! а вы кто? музыканты??

E. Braun [13:34]:

да, наверное. наверное, мне близко искусство подполья. потому что я хочу что-то сказать. донести мысль. люди слишком мало думают, по-моему... хотя, конечно, я могу ошибаться...

E. Braun [13:35]:

ваше - тебя, Скотникова и тех ,кто думает так же. а я - это я. музыка, стихи - это одна из форм моего выражения мыслей и отношения к окружающей действителньости. все банально, извини :)

A. Hitler [13:35]:

это понятно. но почему ты не оставляешь возможности для языка, отличного от вербального

A. Hitler [13:35]:

???

A. Hitler [13:35]:

книги говорят буквами, а изобразительное искусство - визуальными образами.

A. Hitler [13:36]:

о том, что означают эти образы, другой разговор.

E. Braun [13:37]:

так разговор о том, что бы они что-то означали :) я не говорю, что смысл несет только текст. я говорю, что смысл должен быть :)

A. Hitler [13:37]:

я не думаю, кстати, что скотников думает также))

E. Braun [13:38]:

ну... он же автор перформанса

A. Hitler [13:38]:

нуда. но мне-то не нравится

A. Hitler [13:39]:

стихи думаешь иимеют смысл? или если имеют, то именно тот, который ты вкладывала??

E. Braun [13:42]:

нет, необязательно тот, котоырй я вкладывала. стихи, ка клюбой текст, имеют разные субтексты.. .а значит, имеют разночтения. но в любом случае, они не бессмысленны. бессмысленны были стихи Алексея Крученых, например. там цель была извлечь из языка звук, а не смысл. та же тема, что картины/ инсталляция/ перформанс, цель которого - визуальный образ, а не какое-то смысловое содержание...

A. Hitler [13:42]:

например

E. Braun [13:43]:

что, например?

A. Hitler [13:43]:

картина/инст/перф - без смысла

A. Hitler [13:45]:

ну да крученых - без смысла. но именно без того конвертируемого системой культуры смысла! его искусство заявило о своей автономии!

A. Hitler [13:46]:

революционное в искусстве - эта самая претензия на автономию.

E. Braun [13:48]:

ну и что? заявил он о своей автономии, и что дальше? да, приколньо. получился стих, который звучит и не несет вербального смысла. молодец, отлично придумал. и что дальше? что ты получаешь от этой автономии? моральное удовлетворение?

A. Hitler [13:49]:

ну не собираешься же ты заявить сейчас, что искусство должно быть полезным?

A. Hitler [13:50]:

что ты получаешь от возможности творчески работать?

A. Hitler [13:51]:

или от возможности свободно мыслить??

A. Hitler [13:52]:

)) а что ты получаешь от своей музыки?

E. Braun [13:52]:

от возмжности творчески работать я получаю возможность реализовать себя, свой творческий потенциал. возможность свободно мыслить есть всегда, не всегда есть возможность свободно говорить. я не считаю, что искусство должно быть полезным. мне не нравится это слово. полезными могут быть витамины. я считаю, чт оискусство должно провоцировать челвоека на размышление и понимание.

E. Braun [13:53]:

музыкой я пытаюсь выразить себя. свои, опять же, мысли и ощущения. в моих текстах есть смысл.

A. Hitler [13:54]:

какой смысл?

A. Hitler [13:55]:

мысли-ощущения реакция на внешний мир. авнгардная поэзия крученых создает другой мир, а не отражает этот

E. Braun [13:55]:

разный. у каждой песни он свой. криитика существующего мироустройства, современной системы ценностей :)

E. Braun [13:56]:

для меня его мир не представляет ценности

A. Hitler [13:57]:

если ты критикуешь формально мироустройство с помощью поэзии, ты тем самым не даешь права ей на существование. поскольку смысл поэзии не в утилитарном применении

A. Hitler [13:57]:

так же как и смысл искусства

A. Hitler [13:58]:

почему мне нравится монстрация - она предельно простым способом произносит эту проблему. искусство вышло на демонстрацию требовать автономии.

E. Braun [13:58]:

я даю право своему мироощущению на существование вне моей головы. я вижу смысл искусства в этом выходе

E. Braun [13:58]:

а кто не дает автономии твоему искусству?

A. Hitler [13:59]:

но если бы мы  несли лозунги: СВОБОДУ ИСКУССТВУ, ДАЕШЬ АВТОНОМИЮ ИСКУССТВУ это была бы просто клоунада.

A. Hitler [14:00]:

никто. я не могу вслух заявлять о своих намерениях.

E. Braun [14:01]:

это политика.  ты борешься с ней. автономия искусства от политики. разве нет?

A. Hitler [14:01]:

точнее могу, но в обществе господствуют ценности практичности и применимости всего к достижению финансового благополучия

E. Braun [14:01]:

мне монстрация нравится тем, что это альтернатива закостенелому представлению толпы о том, что нормально. фактически, это эпатаж.

A. Hitler [14:02]:

это не воспринимается как практика, имеющая право на жизнь

E. Braun [14:02]:

значит, ты борешься с этими ценностями, с обществом. в конечном итоге, это тоже самое, что делаю я. просто ты называешь это по-другому

A. Hitler [14:02]:

это воспринимается как ебанатизм отдельного человека.

A. Hitler [14:04]:

согласен. наши гражданские позиции совпадают. но дальше я считаю, что твое утилитарное применение поэзии на самом деле утверждает существующую систему насилия и подчинения. потому что твоя практика совершает насилие над языком

E. Braun [14:05]:

мы пришли к одному и тому же. ты борешься не за автономию искусства, а за право быть не таким, как все, за право существовать вне системы общественных ценностей. но это невозможно в реальности, пока эта система существует. ты можешь говорить о своей независимости и автономности, но на деле ты все еще зависим. выход толкьо в изменении, уничтожении этой системы.

A. Hitler [14:07]:

нет. не только. задача искусства - деконструкция языка власти, а не системы.

A. Hitler [14:08]:

не за право быть не таким как все, а за право быть таким каким я хочу. наоборот, я считаю, что я созвучен многим

E. Braun [14:08]:

“поэтический (художественный) мир - идеальное духовное содержание литературног опроизведения. художественный текст - необходимая и единственно возможная форма существования этого содержания.  а произведение в его подлинной сути - двуединый процесс претворения мира в художетсвенном тексте и преображения текста в мир”. М.М. Гиршман

E. Braun [14:09]:

многих все равно меньшинство :) согласна с формулировкой не “не таким как все”, а “таким, как я хочу”. но мы имеем ввиду одно и то же.

A. Hitler [14:09]:

идеальное и духовное?

“когда я слышу о вечных ценностях я понимаю, что надо запасаться корнеплодами и покупать бронижилет”))

E. Braun [14:10]:

я не совершаю насилие над языком. я использую его возможности для выражения себя и дополнения моего смысла теми возможными смыслами, которые дает текст, становясяь отдельным от автора и читателя высказыванием.

A. Hitler [14:11]:

нет. ты имеешь ввиду - выражение мыслей на языке власти, а я имею ввиду - выражение мыслей на языке свободной коммуникации, который мы сейчас должны снова создать.

E. Braun [14:12]:

так или иначе, ест ьвещи, которые нужно как-то называть. ты можешь менять понятия, но это формальность. язык - это тоже вечная ценность

A. Hitler [14:12]:

создание нового языка - авнгардная позиция, и она всегда идет в разрез с интересами правящего класса

A. Hitler [14:12]:

вечных ценностей нету. как ты относишся к падонкам?

E. Braun [14:13]:

я филолог. я говорю на языке языка. язык - это отделный мир от власти и тех, кто с ней брется.

E. Braun [14:13]:

которые “аффтар жжот”?

A. Hitler [14:13]:

если ты говоришь, что эта ценность вечна, то когда ей будет что-то угрожать, ты станешь подавлять угрозу

A. Hitler [14:13]:

жжот

A. Hitler [14:15]:

язык не отделен от власти. я говорю о языке, как о системе знаков, а не о русском языке. ситсема ценностей потребления-производства - язык власти. деконструируя язык власти ты утверждаешь другие ценности.

E. Braun [14:16]:

в падонкам я отношусь с отвращением. рушить язык - это глупый вандализм, в котором кто-то, несостоятельный к созиданию, проявляет себя.

E. Braun [14:16]:

я говорю о языке вообще, а не о дискурсе власти.

A. Hitler [14:17]:

падонки надругались по-черному над вечной ценностью, но их язык - формальный эксперимент, работающий как индикатор общества. он полностью включен в принятый товарооборот символических ценностей

A. Hitler [14:17]:

что значит - язык вообще ??

определись с понятиями

E. Braun [14:18]:

включен, поэтмоу я и отношусь к нему с отвращением, так же, как и к тому обществу, которое его “хавает”. язык вообще - это язык вообще. к примеру, русский язык. или любой другой.

A. Hitler [14:18]:

а к тер-оганяну как относишься? который иконы рубил?

A. Hitler [14:19]:

понятие языка давно уже расширено структуралистами до просто системы знаков. например, дорожные знаки - это язык

A. Hitler [14:20]:

а мы когда метро заклеивали, тоже вандализмом занимались - стены портили

E. Braun [14:20]:

для меня религия - не является ценностью. она является еще одним институтом власти, управления, подавления. хотя, я стараюсь не задевать релилигиозных чувств людей, для которых это важно. эта система ценностей сформирована веками, и с ней слонжо бороться... а икноы - это вообще фетишизм, на мой взгляд. поэтмоу к Тер-Оганяну я отношусь ,как к человеку, который решился выразит ьсвое отношение.

A. Hitler [14:20]:

невозможно сопротивляться наполовину.

E. Braun [14:21]:

я же объяснила, какой язык я имею ввиду.

A. Hitler [14:21]:

почему тогда ты не принимаешь такую т.зр., что русский язык - институт подавления?

E. Braun [14:23]:

метро и язык - вещи разные. метро - это общественное пространство. язык, в какой-то мере, тоже... но ведь вопрос в том ,что именно мы делаем. футуристическое словообразование мне интересно. а вот падоночное - нет. точно также, ка кзаклеивание рекламы или стен репродукциями мне интересно, а измазывание стен дерьмом - противно.

E. Braun [14:23]:

каким образом тебя подаваляет русский язык?

A. Hitler [14:24]:

но искусство не всегда приятно - это уже аксиома набившая оскомину. искусство не обязано быть приятным для твоих стереотипов восприятия

E. Braun [14:26]:

я не говорю о том, что искусство должно быть приятным! я даже не говорю о том, что искусство должно быть нравственным. я всего лишь считаю, что бессмысленно изголяться над языком - это то же самое, что ходить под себя.

A. Hitler [14:27]:

руский-английский, какая разница - язык принятая система знаков. принятая в этой реальности. а реальность меня не удовлетворяет, когда я решу действовать против системы - стану террористом, сейчас я художник, поэтому деконструирую язык. но не писатель, поэтому не русский

A. Hitler [14:29]:

ты сказала - “несостоятельный к созиданию”, а это чистой воды мораль. значит есть “состоятельные”. кто? а главное кто решает, кто состоятелен, а кто нет? вот проявление насилия русского языка - на основании того, нарушаешь ты его или нет, тебя определяют как сумасшедшегог или даже опасного для общества

A. Hitler [14:30]:

если оставаться недовольным внутри языка, которым ты не доволен - это обман себя. это половинчатое самовыражение.

A. Hitler [14:31]:

насилие - русский язык нужен, чтобы быть понятным для института насилия. чтобы иметь возможность сущестовать дальше

A. Hitler [14:33]:

в нем

E. Braun [14:36]:

ты говоришь шаблонами свой пропаганды, а я говорю совсем о дргуом. состоятелен к созданию тот, кто созидает. несостоятелен тот, кто разрушает ,не созидая. это никто не решает, это логично.  язык имеет свою эстетику. есть красивые и некрасивые вещи, вкусные и невкуные запахи. это, конечно, индивидуально и субъективно ,но едва ли кому-то нравится запах тухлого яйца. если ты говоришь ,что тебе он нравится- ты всего лишь эпатируешь. если ты в доказат

E. Braun [14:36]:

о, чтобы кто-то задумался о дискурсе власти... это бред. это борьба, которая доходит до абсурда.

E. Braun [14:36]:

ельсво поливаешь себя одеколоном с этим запахом, ты совершаешь насилие над сами собой ради какго-то жеста. грамотный, правильный язык красив. мне нравится, окгда челвоек умеет говорить, когда его речь многообразна, когда он высказывает свою мысль ясно. мне нравится красивый язык. и я искренне не понимаю ,при чем тут власть? это тот же терроризм - взрывать людей ради того, чтобы доказать кому-то, что он не прав. разрушать и уродовать язык ради тог

E. Braun [14:37]:

язык нужен для того, чтобы говорить, изъянсяться. быть понятным для людей, а не для института власти. институт власти лишь использует его, так как он существует в человеческом обществе. придумай нвоый язык и , рано или подзно, он тоже будет освоен властью.

A. Hitler [14:38]:

у меня нет пропаганды))

A. Hitler [14:38]:

ты еще скажи что есть хорошее и плохое...

E. Braun [14:39]:

субъективно есть.

A. Hitler [14:40]:

язык говорит, что пушкин - красиво, а мне кажется - отвратительно. действительно, это не эпатаж.

A. Hitler [14:40]:

вот. сейчас ты основываясь на красоте языка определяешь ИНОЕ как эпатаж.

E. Braun [14:41]:

Пушкин - новатор в поэтическом языке. это факт. дальше он может тебе нравиться или не нравиться. мне вот не нравится, но я признаю его заслуги.

E. Braun [14:41]:

тебе нравится язык падонков?

A. Hitler [14:42]:

есть субъективность, для которой тухлое яйцо - приятно. кто будет определять объективность чувств? объективное не существует, любое твое действие субъективно.

E. Braun [14:42]:

я сейчас назвала эпатажем насилие над твоим индивидуальным восприятием красоты ,ради жеста

A. Hitler [14:43]:

падонки мне не нравятся, я сказал почему (слабовато). новатор в сове время.

A. Hitler [14:43]:

ОТКУДА ТЫ МОЖЕШЬ ЗНАТЬ МОЕ ВОСПРИЯТИЕ КРАСОТЫ ???

E. Braun [14:43]:

такой субъективности скорее всего нет. запах тухлого яйца отвратителен. запах испорченного продукта отвратителен, потмоу что в природе животное по запаху определяет съедобность. это естественно

E. Braun [14:44]:

новатор в свое время. безусловно. но ценность Пушкина именн ов этом. он опередил свое время, хотя сегондя для нас это уже не новаторсвто.

E. Braun [14:44]:

я что-то сказала о твоем восприятии красоты?

A. Hitler [14:44]:

теперь ты говоришь о нормальности/ненормальности - обыкновенный фашизм, которого можно сколько угодно найти на улице

A. Hitler [14:45]:

да! ты сказала: эпатаже - насилие над твоим индивидуальным восприятием красоты ,ради жеста

E. Braun [14:45]:

я гвоорю о естественности!

E. Braun [14:46]:

я же не сказала, что лдично ты совершаешь насилие в данной конктретной ситуации. я описала возможную ситуацию. а уж о твоем восприятии красоты я имею самое смутное представление

A. Hitler [14:46]:

что это такое? для меня естетвенно трахаться в первомайском сквере, но это корее всего воспримут за эпатаж)

E. Braun [14:46]:

причем, я не имею ввиду любой эпатаж

A. Hitler [14:46]:

ну вот. смутное. а для меня не насилие - обмазывать стены дерьмом. для меня это удовольствие

A. Hitler [14:47]:

а какой тогда эпатаж? объективный?

E. Braun [14:47]:

это эпатаж только в том случае, если ты трахаешься в первомайском сквере ради эпатажа :) я говорю о естественном ,как о природном, а не как об общественном. мы уже с тобой об этом как-то говорили. помнишь, об умстенных заболеваниях?

E. Braun [14:48]:

блядь, эпр=атаж тоже субъективный. зачем ты придираешься к словам?

E. Braun [14:48]:

да ну? действительно удовольствие?

A. Hitler [14:49]:

я не придираюсь к словам. я придираюсь к определениям которые ты даешь на русском языке

A. Hitler [14:50]:

что значит природное? человек - животное??

я считаю, что человек живет во второй природе - социальной - созданной им самим, а там законы отличны от законов природы

E. Braun [14:52]:

я не даю определений. я лишь пытаюсь объяснить тебе то, как я это понимаю. и я, увы, не Пушкин и не Даль. мне не всегда удается сказать именно то, что я думаю. а ты только пытаешься затруднить этот процесс, хотя сам прекрасно понимаешь, что я имею ввиду.

E. Braun [14:52]:

человек живет в двух природах. если бы он не был животным, он бы не ел ,не пил и, извини, не какал тоже.

A. Hitler [14:54]:

это вторично. мы же выделяем человека из животных

E. Braun [14:56]:

то что мы его выделяем - не значит, что он перестает им быть. у человека все равно есть животные потребности и инстинкты. другое дело - что некоторые из них атрофировались, другие появилсь. но человек все еще остается животным. пусть и развитым, и создавшим социальную среду. тем не менее, природа все еще игарет роль. те же болезни, все такое...

A. Hitler [14:57]:

я не затрудняю)) я просто пытаюсь уточнить определения, потому что ты пользуешься словами, смысл которых не выяснила. этим ты осуществляешь насилие по отноешнию ко мне, утверждая, ято мои действия эпатаж, если они объективно не красивы. язык - это и есть процесс его определения.

A. Hitler [14:58]:

пошел есть. я человек, но есть хочу) но это не означает, что я не могу мыслить иначе.

A. Hitler [14:58]:

смотри сайт вечером))

E. Braun [15:00]:

ты меня нагло перевираешь и упрощаешь!

E. Braun [15:04]:

а еще ты слишком много думаешь о насилии над собой. у тебя паранойя!

E. Braun [15:05]:

:-))) я тоже пошла есть

назад <<----  ----> о милиции

Hosted by uCoz