Чарльз Саатчи - крупнейший
британнский рекламный магнат. Дамиан Херст - крупнейший
британский современный художник.
D. Hirst [Вт
Круто.!! такое нельзя пропускать! :) а почему в этот раз разрешили?
C. Saatchi [09:43]:
потому что они не имеют права по закону запрещать. бумажка носит уведомительный характер.
C. Saatchi [09:44]:
а в прошлый раз мы не знали ничего, но большим человеческим правам были правы
C. Saatchi [09:44]:
приходи на нашу выставку в маконде, скорее всего 31 марта вечером часов в 19.00
C. Saatchi [09:47]:
а еще 1, 2 и 3 апреля в 888 будут радеки, наши друзья из москвы. они забирались на мавзолей с табличкой “против всех”, так что получилось “ленин против всех”. и тоже ментам попали в руки.
C. Saatchi [09:47]:
и еще американский паблик-арт. тоже как у нас, только в америке.
приходи, интересно будет. в 888 начало в 17.00
D. Hirst [09:47]:
А че за бумажка? в прошлый раз ее не было? где выставка будет?
C. Saatchi [09:50]:
в макондо. точнее в галерее вани мазуренко. это возле тюза. ???. 23-89-01, 23-59-50, Kamensky str. 19 (1 подъезд)
D. Hirst [09:51]:
Сегодня? если да, то я не смогу... работаю.
C. Saatchi [09:51]:
нееееет!
31 марта
через неделю
D. Hirst [09:56]:
найду:) если пойду. че-то давно никаких флешмобовне было.
C. Saatchi [09:59]:
да, мы вот думаем, захватить, что ли дом на красном. знаешь там ом есть, рядом с офисом мегафона? пустой
C. Saatchi [10:01]:
а они разве были? флэш-мобы?)))
это были худ.жестЫ !!!
C. Saatchi [10:02]:
что бы заниматься ФМ достаточно зайти на сайт н-ских мобберов, колько там всякой хуйни...
C. Saatchi [10:03]:
предлагай, какую-н идею идею продвинутую.)))
D. Hirst [10:40]:
А разве фм это не художественные жесты?! помоему это тоже творчество. да еще какое.:)
C. Saatchi [10:41]:
naturlich
творчество
C. Saatchi [10:42]:
только если ты начинаешь заниматься творчеством, спрашиваешь себя, а что это такое. где еще оно есть, а где его уже нету.
C. Saatchi [10:44]:
искусство изменяет сознание людей.
досуговые практики - хип-хоп, неформальство, флэш-моб, панк - не искусство, поскольку давно включены в систему культурного потребления.
C. Saatchi [10:45]:
зарузил тебя наверное.
не обращай внимания.
это или чувствуешь или нет.
если не колбасит от поролонового андеграунда, который играет в подпольщиков.
казаки-разбойники.)))
D. Hirst [10:46]:
Да согласен. это уже переходит в моду к сожалению. надо просто делать их со смыслом. так, чтобы это задевало людей..
C. Saatchi [10:51]:
вот
в точку
принцип флэш-моба - бессмысленность
это не плохо и не хорошо. все должно оцениваться ситуативно, т.е. в сравнении с условиями ситуации: 1 мая не надо было смысла - хорошо, 1 июля он был нужен - тоже хорошо. глупо ограничивать себя принципами какой0то субкультуры, которуб еще и придумали в америке. и, кстати, имели на то свои причины. конкретные условия, конкретной ситуации в сша были таковы, что возник ФМ. у нас все совсем иначе и заниматься ФМ, что бы быть таким же продвинутым как америка глупо.
D. Hirst [10:51]:
System notice:
your message to 321078483 was cut to 495 characters due to the user is on a cell
phone.
C. Saatchi [10:53]:
продвинутость заключается в ситуационном действии, а не в подражании образам спектакля
C. Saatchi [10:54]:
у тебя аська длянные письма не принимает?
ругается по английски...
D. Hirst [10:56]:
Нет!! не загрузил.:) я не такой тупой как тебе кажется.:) наоборот рад узнать твое мнение. а про ис-во: мне кажется все что ты перечислил можно поделить на ис-во и моду. правда границы четкой нет...
C. Saatchi [10:58]:
нет, я никого глупым не считаю. просто некоторым лень напрягать мозги.))
ну если так, не значит же что с ним нельзя общаться - язык просто другой.
C. Saatchi [11:00]:
хм. границы может и нет, но чувствуется.
иск постоянно усваивается модой. экспериментальные практики, после признания их небольшой частью общ-ва становятся популярнее, и теряют изначальный месседж, становятся пустой оболочкой для подражания.
C. Saatchi [11:05]:
а иск постоянно ищет зоны автономии и заявляет о том, что оно имеет право на автономию, т.е. право быть искусством и больше ни чем.
поэтому у нас возникла идея - создать такое искусство, которое сразу уже есть мода. но мода на что? на настоящее искусство. а настоящее иск разрушает моду. саморазрушающийся спектакль!))
C. Saatchi [11:05]:
какие-то свои методы мы уже выработали. ошибки учли.
C. Saatchi [11:07]:
вот например предстоящая монстрация.
я тебе пошлю приглашение, а ты поотм его пошлешь своим друзьям(26 человек?!). и пр. с одним только предложением: давайте придем на 1 мая с дурацкими лозунгаим или вообще без них. будем шуметь и веселиться, как будто это не демонстрация, а шоу.
C. Saatchi [11:10]:
это будет позиционироваться допустим как модное событие, а месседж получится все равно радикальным и актуальным. это как проволочку в розетку заунешь - получишь короткое замыкание. а если знаешь по какой розетке протекает ток моды, то можно ее закоротить на себя.))
ясно? )))
D. Hirst [11:14]:
Прикольно.:) надо осмыслить.:)
C. Saatchi [11:29]:
а месседж просто - демонстрация 1 мая, это проявление общества спектакля, где борьба ведется не между людьми и их интересаим, а между товарами. например, все знают, что есть колонна рабочих вестфалики... реклама фирмы.))
C. Saatchi [11:42]:
куда пропал?
задумался? )))
приходи в макондо 31 с друзьми, позажигаем!
D. Hirst [11:46]:
У меня на телефоне смс-память кончилась.:) сижу удаляю ненужные :))
C. Saatchi [11:46]:
тебе аська на мобилу приходит?
D. Hirst [11:49]:
Да .это удобно, но народ ругается, что я пишу постоянно.:)
C. Saatchi [11:51]:
да ну! это наоборот отлично. помоему удобно очень, куда ни пойдешь всегда можно пообщаться. у Чепмэнов так мэйлы на мобилу приходят. у тебя вообще круто: лекция по совр.иску на мобильном телефоне!! вундершен!
D. Hirst [11:55]:
А это можно на любой телефон сделать. у тебя есть мобила?
C. Saatchi [12:06]:
нееееет.))
C. Saatchi [12:06]:
скажи как?
C. Saatchi [12:07]:
это платно?
D. Hirst [12:22]:
Один цент в час либо 8$ в месяц, если не отключать. как установить есть на сайте.
D. Hirst [12:30]:
У меня сейчас лекция по архитектуре эвм.:)
C. Saatchi [12:53]:
а у меня работа
D. Hirst [12:55]:
:)) пора мне отключаться, а то препод уже смотрит недобрым глазом.:)
C. Saatchi [12:56]:
в глаз ему!
C. Saatchi [12:56]:
а в жопу вектор!
C. Saatchi [12:57]:
а когда упадет добить контрольным выстрелом в голову!
C. Saatchi [12:57]:
может ты лекцию на мобилу записываешь?!!
C. Saatchi [12:58]:
может это таккая книжка
D. Hirst [12:58]:
:)) добрый ты.:)
C. Saatchi [12:59]:
да, отличаюсь добротой и сообразительностью
C. Saatchi [13:01]:
мне на ящик пришло письмо:
у нас кокое-то наследство завалялось - 1,5 лимона баксов. НЕ ВАШЕ ????
пиздец какой-то...
D. Hirst [13:02]:
:) когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен! :))
C. Saatchi [13:03]:
архитектура эвм...
романтично как
D. Hirst [13:04]:
:) значит хорошее, надо брать.:)
C. Saatchi [13:05]:
нет лучше предмета, чем математика
я в институте только ее и слушал
остальное мимо ушей пропускал
C. Saatchi [13:06]:
математика - предельно абстрактная наука, все остальные науки используют ее как инструмент.
D. Hirst [13:08]:
Архитектура мне тоже нравится.:) а мат-ки я уже наелась.:) она у нас везде...
C. Saatchi [13:10]:
а ты знаешь, что весь центр н-ска - конструктивистский?
C. Saatchi [13:11]:
это такое направление в иск было в начале 20 века
ррррреволюционное
т.е. авангардисты всего мира приезжали в ссср строить конструктивизм. в питере до фига построили. в н-ске крячков какой-то корячился.))
D. Hirst [13:13]:
А что это такое?
C. Saatchi [13:13]:
а в москве как всегда все обосрали - такой он у них помпезный получился - конструктивизм - будто это не арх рабочих, а дворцы какие-то
C. Saatchi [13:17]:
что лектор замел ??
D. Hirst [13:20]:
Чего? :)) что такое конструктивизм?
C. Saatchi [13:21]:
ну вот...))
опять двойка. а как же ты архитектуру любишь ???
а малевича знаешь??
C. Saatchi [13:21]:
а черный квадрат?
D. Hirst [13:25]:
Архит. эвм - это устройство компа! :) а арх. здании была в худож.шк:)) отключаюсь. у меня история.
назад <<----